Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Возможно заказать отсутствующий в магазине товар?
Да, такая возможность у нас есть, если данный товар еще производится и есть возможность заказать его у производителя. Для этого надо написать нам на почту или связаться по телефону для уточнения заказа.
Показать ответ
Скрыть
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Показать ответ
Скрыть
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки» , пока заказ не получил статус "отправлен". После чего доставка будет отменена.
Показать ответ
Скрыть
Какие еще услуги можно получить?
В планах нашей Компании изготовление 3D КИТов и деталей под заказ.
Показать ответ
Скрыть
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Такая возможность будет при доставке boxberri, а так же при доставке Почтой России , наложенным платежом с некоторыми ограничениями по сумме заказа.
Показать ответ
Скрыть
Возможен ли предзаказ товара, который ожидается к поступлению ?
Да, такая возможность есть, если этот товар анонсирован в разделе 'Ожидается поступление". Либо если данный товар анонсирован в новостях сайта.
Показать ответ
Скрыть
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним